Учетная карточка сотрудника

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Учетная карточка сотрудника

Учетная карточка доступна для просмотра и редактирования только сотруднику с правами доступа Администратор, либо сотруднику, которому дополнительно назначены права доступа к данному разделу.

Чтобы открыть учетную карточку сотрудника, кликните левой кнопкой мыши по нужной строке в общей таблице ("Компания" → “Сотрудники”).  Для быстрого доступа к учетной карточке кликните правой кнопкой мыши по нужной строке в общем списке сотрудников и выберите пункт “Открыть профиль”:


В открывшейся карточке отражены:

  • контактная информациядокументы сотрудника
  • калькулятор расчета стажа
  • пройденные обучения и повышения квалификации
  • образцы подписи (для переноса на скан предварительного документа, идентификация подписи сотрудника)
  • закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату (для лабораторий)


Справа расположены плашки с планом на текущий месяц, количеством протоколов в работе и количестве протоколов, не подписанных ЭЦП.

Функции кнопок в таблице с контактной информацией о сотруднике:

  • Редактировать - переход на страницу редактирования данных сотрудника
  • Доступ - переход на страницу настройки индивидуальных прав доступа сотрудника
  • История - просмотр логов (история запросов и переданных данных)  
  • GEO - гео-метки, отмеченные сотрудником
  • Сессии - история подключения сотрудника к системе с указанием ip-адреса, даты и названием устройства


Документы

Здесь можно вести учет и отслеживать срок действия документов. Информация по срокам действия документов дублируется на Главной панели руководителя в таблице “Документы сотрудников”.

Просроченные документы подсвечиваются красным цветом, а действующие - зеленым.

Чтобы добавить новый документ, кликните по кнопке “+” и заполните форму:

СТАЖ

Учет стажа сотрудника ведется в таблице “Стаж”.

Здесь вы можете добавить новую запись, нажав на кнопку “+” в шапке таблицы и указав название организации, должность, дату работы.

Также можно указать, учитывать ли данную запись как испытательную деятельность, проставив галочку в поле “Учитывать”.


ПРИБОРЫ (ДЛЯ лАБОРАТОРИЙ)

В таблице “Приборы” можно просмотреть закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату, а также добавить новые, кликнув по кнопке “+” в шапке таблицы.

В открывшейся форме выберите прибор из списка и укажите фильтр (все, занятые, свободные). Чтобы добавить несколько приборов, нажмите кнопку "ЕЩЕ".


РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ СОТРУДНИКА

Для редактирования информации о сотруднике нажмите правой кнопкой мыши на нужного сотрудника и выберите пункт "Редактировать сотрудника". Форма редактирования не отличается от формы добавления, за исключением того, что Вы уже не сможете поменять логин, но можете изменить пароль сотрудника. Также для редактирования можно нажать кнопку “Редактировать” в учетной карточке сотрудника.


На странице редактирования учетной карточки сотрудника содержатся следующие формы:

  • “Учетная запись” с именем сотрудника, его логином и паролем для входа в систему
  • “Контакты” с контактными данными и адресом электронной почты
  • “Документы” с номером трудового договора, номером СНИЛС ( ! обязателен для подписания протоколов с помощью КЭП) и паспортными данными
  • “Общая информация”, где содержатся данные о правах доступа сотрудника (права отдела), его должность и др.

Чтобы сотрудник мог утверждать протоколы, у него должны быть соответствующие права (см. раздел “Настройка прав доступа”) и поле “Должность при утверждении протоколов” должно быть заполнено.