Сотрудники

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Сотрудники

Управление сотрудниками и доступом осуществляется через модуль "Сотрудники", который доступен из меню "Компания". Модуль состоит из следующих разделов:

  • сотрудники (общий список сотрудников компании)
  • отпуска (реестр отпусков и больничных)
  • отделы (настройка прав доступа группы сотрудников)
  • инвентарь (контроль и учет инвентаря (пример: планшеты, компьютеры, спецодежда))

Добавление сотрудников

Для добавления нового сотрудника перейдите во вкладку “Сотрудники” и нажмите кнопку “Добавить”.

Для успешного добавления необходимо полностью указать:

  • фамилию имя отчество
  • логин (в дальнейшем не возможно отредактировать)
  • пароль
  • отдел
  • контактную и другую необходимую информацию
  • загрузить фотографию сотрудника (не обязательно)

Для корректной работы со ФГИС ФСА и работы с ЭЦП необходимо указать СНИЛС.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

Учетная карточка доступна для просмотра и редактирования только сотруднику с правами доступа Администратор, либо сотруднику, которому дополнительно назначены права доступа к данному разделу.

Чтобы открыть учетную карточку сотрудника, кликните левой кнопкой мыши по нужной строке в общей таблице (вкладка “Сотрудники”).  В открывшейся карточке отражена следующая информация:

  • документы сотрудника
  • калькулятор расчета стажа
  • пройденные обучения и повышения квалификации
  • образцы подписи (для переноса на скан предварительного документа, идентификация подписи сотрудника)
  • закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату (для лабораторий)

Справа расположены плашки с планом на текущий месяц, количеством протоколов в работе и количестве протоколов, не подписанных ЭЦП.


Для быстрого доступа к учетной карточке кликните правой кнопкой мыши по нужной строке в общем списке сотрудников и выберите пункт “Открыть профиль”


РЕДАКТИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ

Для редактирования информации о сотруднике нажмите правой кнопкой мыши на нужного сотрудника и выберите пункт "Редактировать сотрудника". Форма редактирования не отличается от формы добавления, за исключением того, что Вы уже не сможете поменять логин, но можете изменить пароль сотрудника.  Также для редактирования можно перейти на страницу сотрудника и нажать кнопку “Редактировать”


НАСТРОЙКА ПРАВ СОТРУДНИКА

Система безопасности разработана таким образом, что изначально все действия для сотрудника запрещены. Это позволяет гибко настроить доступы, предоставляя сотрудникам только необходимые права.

Если сотрудник принадлежит к какому-либо отделу, ему автоматически назначаются определенные права, ассоциированные с этим отделом. Права, полученные от принадлежности к отделу, не отображаются в таблице настройки индивидуальных прав сотрудника.

Чтобы настроить права доступа для конкретного сотрудника, нажмите правой кнопкой мыши на его имя в списке сотрудников и выберите пункт "Настройка прав". В открывшемся окне будет представлен полный список модулей системы, к которым можно открыть доступ. Отметьте галочками те модули и функции, доступ к которым вы хотите предоставить сотруднику.

Обратите внимание, что некоторые модули предлагают дополнительные настройки фильтров доступа, такие как возможность просмотра только действий, выполненных сотрудником лично.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Дополнительно можно отправлять сообщения сотрудникам в телегам через робота. 

Для этого на вкладке “Сотрудники” выберите сотрудников, поставив галочку напротив каждой учетной записи, затем нажмите кнопку “Меню” в правой части таблицы и выберите пункт “Отправить в Telegram”. Введите сообщение и нажмите “Отправить”.

*** Как подключить и настроить Telegram, описано в разделе “Настройка Telegram”.


БЛОКИРОВКА СОТРУДНИКОВ

Если Вам нужно заблокировать доступ сотрудника к TesLab (например, в случае увольнения) - щелкните правой кнопкой мыши по строке с сотрудником и выберите пункт "Пометить уволенным". Если пометка была сделана ошибочно, или сотрудника опять приняли на работу нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт "Пометить восстановленным":


ДОБАВЛЕНИЕ  И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ РАБОТНИКОВ

Для управления отпусками, больничными и прочими ситуациями, когда работник отсутствует, перейдите на вкладку “Отпуска” и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:

  • выберите сотрудника и причину отсутствия
  • укажите даты
  • выберите, кто будет заменять данного сотрудника
  • по необходимости заполните поле “Комментарий”

После отправки уведомления об отсутствии сотрудника во ФГИС ФСА необходимо поставить галочку в поле “ФГИС“. Для этого перейдите во вкладку “Отпуска” и отредактируйте информацию о сотруднике.

*** Для лабораторий скоро будет доступна автоматическая отправка информации о сотруднике во ФГИС ФСА через раздел “Синхронизация”.


Для редактирования данных кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт “Редактировать запись”.


ДОБАВЛЕНИЕ  И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛОВ КОМПАНИИ

Во вкладке “Отделы” вы можете сгруппировать сотрудников по отделам и настроить права доступа для каждой группы. 

Для добавления и редактирования отделов перейдите на вкладку и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:

  • название отдела
  • какому отделу подчиняется

Чтобы отредактировать данные по отделу, нажмите правой кнопкой на отдел и выберите пункт “Редактировать отдел”:


НАСТРОЙКА ПРАВ ОТДЕЛА

Если сотрудник принадлежит к какому-либо отделу, ему автоматически назначаются определенные права, ассоциированные с этим отделом. Права, полученные от принадлежности к отделу, не отображаются в таблице настройки индивидуальных прав сотрудника. В программе права отделов назначены автоматически. Вы всегда можете настроить права каждого отдела по своему усмотрению, и тогда у всех сотрудников отдела права  изменятся автоматически.

Чтобы настроить права для отдела, перейдите во вкладку “Отделы” и кликните правой кнопкой мыши по нужной строке. В открывшемся меню выберите пункт “Настройка прав”:


УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРЕМ

В этом разделе ведется учет и контроль состояния инвентаря, амортизации и сроки замены инвентаря.

Во вкладке “Инвентарь” можно управлять инвентарем и назначать ответственного сотрудника, а также распечатать акт передачи инвентаря сотруднику. Чтобы добавить инвентарь, нажмите кнопку “Добавить” и заполните поля:

  • выберите тип инвентаря
  • укажите название
  • выберите организацию и ответственного сотрудника, дату передачи



Чтобы распечатать акт передачи инвентаря, выберите оборудование из списка и кликните по кнопке “Меню” в правой части таблицы и выбрать “Печать акта передачи”.