Для обслуживающих организаций

6 reasons

Причин

Почему Вам нужен

TesLab

Быстрее и Эффективнее!

Мы выбрали 10 главных причин почему Вам понравится работать с TesLab:

Удобство работы с Заявками
1

Удобство работы сЗаявками

Электронный онлайн журнал заявок, обновляемый в режиме реального времени, позволяет управлять заявками на лифты с поддержкой одновременной работы нескольких операторов.

Умный Робот-Диспетчер
2

УмныйРобот-Диспетчер

Принимает заявки на неисправные лифты, фиксирует их в системе и предоставляет заявителям информацию о статусе обработки и выполнения работ на каждом этапе – от регистрации заявки до её завершения..

Ежедневная сводка-отчет
3

Ежедневнаясводка-отчет

Ежедневная автоматическая рассылка с отчетом о новых заявках за прошлый день, списком незакрытых инцидентов и лифтов, находящихся в аварийном простое, для оперативного контроля и принятия мер.

Интеграция с АТС (IP телефония)
4

Интеграция сАТС (IP телефония)

Прием звонков в TesLab с поддержкой умного робота, который проводит опрос, ускоряет процесс регистрации заявок, передает всю информацию диспетчеру и обеспечивает приоритизацию заявок для более оперативной обработки.

Электронный паспорт лифта
5

Электронныйпаспорт лифта

Вся ключевая информация о лифте собрана в одном месте — от технических характеристик и истории обслуживания до текущего статуса и планов по ремонту.

Контроль сроков
6

Контрольсроков

Система автоматически уведомляет механиков, прорабов и ответственных лиц о любых нарушениях сроков, обеспечивая оперативное реагирование.

Мониторинг договоров
7

Мониторингдоговоров

Диспетчеры видят актуальную информацию о лифтах, находящихся в обслуживании или снятых с обслуживания, с обновлениями о новых и завершенных договорах. Программа также автоматически напоминает о скором завершении договоров.

Синхронизация с лабораторией
8

Синхронизация слабораторией

Система автоматически передает информацию о последних заявках и жалобах на лифт в ИЛ, обеспечивая специалистам более полные данные для точной диагностики и экспертиз.

Удобство планирования
9

Удобствопланирования

Всего в пару кликов можно создать графики технического обслуживания и подготовить заявки на освидетельствование лифтов, что значительно упрощает процесс планирования и повышает его эффективность.

Работа с жалобами
10

Работа сжалобами

Ведется журнал обработанных жалоб, позволяющий отслеживать статус и решения. Программа также позволяет быстро формировать ответ на официальном бланке с подписью для удобства оформления и отправки.

Документы

Сертифицировано для лабораторий

TesLab имеет все необходимые документы и сертификаты для работы по ГОСТ 17025-2019

img
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия
Сертификат соответствия
TesLab Img
Масса возможностей в одной

TesLab

Начав использовать TesLab Вы не захотите возвращаться к старой модели управления. А централизованный учет информации будет экономить время Ваших сотрудников.

Скоро Вас будут ждать еще много новых возможностей.

Быстрый поиск, отпуска, замещения, персональный сайт, кабинет заказчика и многое другое...