Сотрудники

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Сотрудники

Управление сотрудниками и доступом осуществляется через модуль "Сотрудники", который доступен из меню "Компания". Модуль состоит из следующих разделов:

  • сотрудники (общий список сотрудников компании)
  • отпуска (реестр отпусков и больничных)
  • отделы (настройка прав доступа группы сотрудников)
  • инвентарь (контроль и учет инвентаря (пример: планшеты, компьютеры, спецодежда))


Добавление сотрудников

Для добавления нового сотрудника перейдите во вкладку “Сотрудники” и нажмите кнопку “Добавить”.

Для успешного добавления необходимо полностью указать:

  • фамилию имя отчество
  • логин (в дальнейшем не возможно отредактировать)
  • пароль
  • отдел
  • контактную и другую необходимую информацию
  • загрузить фотографию сотрудника (не обязательно)

Для корректной работы со ФГИС ФСА и работы с ЭЦП необходимо указать СНИЛС.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

Учетная карточка доступна для просмотра и редактирования только сотруднику с правами доступа Администратор, либо сотруднику, которому дополнительно назначены права доступа к данному разделу.

Чтобы открыть учетную карточку сотрудника, кликните левой кнопкой мыши по нужной строке в общей таблице (вкладка “Сотрудники”).  В открывшейся карточке отражена следующая информация:

  • документы сотрудника
  • калькулятор расчета стажа
  • пройденные обучения и повышения квалификации
  • образцы подписи (для переноса на скан предварительного документа, идентификация подписи сотрудника)
  • закрепленные за сотрудником средства измерения на текущую дату (для лабораторий)

Справа расположены плашки с планом на текущий месяц, количеством протоколов в работе и количестве протоколов, не подписанных ЭЦП.


Для быстрого доступа к учетной карточке кликните правой кнопкой мыши по нужной строке в общем списке сотрудников и выберите пункт “Открыть профиль”


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Дополнительно можно отправлять сообщения сотрудникам в телегам через робота. 

Для этого на вкладке “Сотрудники” выберите сотрудников, поставив галочку напротив каждой учетной записи, затем нажмите кнопку “Меню” в правой части таблицы и выберите пункт “Отправить в Telegram”. Введите сообщение и нажмите “Отправить”.

*** Как подключить и настроить Telegram, описано в разделе “Настройка Telegram”.


БЛОКИРОВКА СОТРУДНИКОВ

Если Вам нужно заблокировать доступ сотрудника к TesLab (например, в случае увольнения) - щелкните правой кнопкой мыши по строке с сотрудником и выберите пункт "Пометить уволенным". Если пометка была сделана ошибочно, или сотрудника опять приняли на работу нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт "Пометить восстановленным":


ДОБАВЛЕНИЕ  И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ РАБОТНИКОВ

Для управления отпусками, больничными и прочими ситуациями, когда работник отсутствует, перейдите на вкладку “Отпуска” и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:

  • выберите сотрудника и причину отсутствия
  • укажите даты
  • выберите, кто будет заменять данного сотрудника
  • по необходимости заполните поле “Комментарий”

После отправки уведомления об отсутствии сотрудника во ФГИС ФСА необходимо поставить галочку в поле “ФГИС“. Для этого перейдите во вкладку “Отпуска” и отредактируйте информацию о сотруднике.

*** Для лабораторий скоро будет доступна автоматическая отправка информации о сотруднике во ФГИС ФСА через раздел “Синхронизация”.


Для редактирования данных кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт “Редактировать запись”.


ДОБАВЛЕНИЕ  И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛОВ КОМПАНИИ

Во вкладке “Отделы” вы можете сгруппировать сотрудников по отделам и настроить права доступа для каждой группы. 

Для добавления и редактирования отделов перейдите на вкладку и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:

  • название отдела
  • какому отделу подчиняется

Чтобы отредактировать данные по отделу, нажмите правой кнопкой на отдел и выберите пункт “Редактировать отдел”:


УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРЕМ

В этом разделе ведется учет и контроль состояния инвентаря, амортизации и сроки замены инвентаря.

Во вкладке “Инвентарь” можно управлять инвентарем и назначать ответственного сотрудника, а также распечатать акт передачи инвентаря сотруднику. Чтобы добавить инвентарь, нажмите кнопку “Добавить” и заполните поля:

  • выберите тип инвентаря
  • укажите название
  • выберите организацию и ответственного сотрудника, дату передачи



Чтобы распечатать акт передачи инвентаря, выберите оборудование из списка и кликните по кнопке “Меню” в правой части таблицы и выбрать “Печать акта передачи”.