Отсутствующие сотрудники

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Отсутствующие сотрудники

ДОБАВЛЕНИЕ  И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ РАБОТНИКОВ

Для управления отпусками, больничными и прочими ситуациями, когда работник отсутствует, перейдите на вкладку “Отпуска” и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:

  • выберите сотрудника и причину отсутствия
  • укажите даты
  • выберите, кто будет заменять данного сотрудника
  • по необходимости заполните поле “Комментарий”

После отправки уведомления об отсутствии сотрудника во ФГИС ФСА необходимо поставить галочку в поле “ФГИС“. Для этого перейдите во вкладку “Отпуска” и отредактируйте информацию о сотруднике.

*** Для лабораторий скоро будет доступна автоматическая отправка информации о сотруднике во ФГИС ФСА через раздел “Синхронизация”.


Для редактирования данных кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт “Редактировать запись”.