Отсутствующие сотрудники
ДОБАВЛЕНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ РАБОТНИКОВ
Для управления отпусками, больничными и прочими ситуациями, когда работник отсутствует, перейдите на вкладку “Отпуска” и нажмите кнопку “Добавить”. Заполните необходимые поля:
- выберите сотрудника и причину отсутствия
- укажите даты
- выберите, кто будет заменять данного сотрудника
- по необходимости заполните поле “Комментарий”
После отправки уведомления об отсутствии сотрудника во ФГИС ФСА необходимо поставить галочку в поле “ФГИС“. Для этого перейдите во вкладку “Отпуска” и отредактируйте информацию о сотруднике.
*** Для лабораторий скоро будет доступна автоматическая отправка информации о сотруднике во ФГИС ФСА через раздел “Синхронизация”.
Для редактирования данных кликните правой кнопкой мыши по нужной строке и выберите пункт “Редактировать запись”.