Начало работы. Журнал диспетчера
Чтобы начать работу с заявками, необходимо перейти в Журнал диспетчера через раздел " Обслуживание " → " Диспетчерская ". Также перейти в Журнал диспетчера можно через Главную панель , кликнув п [...]
В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.
Чтобы начать работу с заявками, необходимо перейти в Журнал диспетчера через раздел " Обслуживание " → " Диспетчерская ". Также перейти в Журнал диспетчера можно через Главную панель , кликнув п [...]
Существует несколько способов получения заявок: заявка, полученная напрямую от заявителя заявка, полученная с помощью робота заявка, полученная с помощью чат-бота (Telegram) Добавление заявки вручную [...]
Здесь содержится вся актуальная информация о заявке, включая номер, дату и время создания, данные о назначенных специалистах и график работы аварийной службы. Основная информация В этом блоке содержит [...]
Для передачи заявки в работу необходимо назначить специалиста. Для этого выберите его имя из списка и кликните по строке “Назначить исполнителем” . Затем необходимо установить отметку в поле "Механику [...]
Изменение статуса заявки При завершении работ необходимо изменить статус заявки в учетной карточке: - Неисправность устранена : если лифт снова работает,поставьте галочку в поле "Лифт не работает" и с [...]