Закрытие заявки

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Закрытие заявки

Изменение статуса заявки

При завершении работ необходимо изменить статус заявки в учетной карточке:

- Неисправность устранена: если лифт снова работает,поставьте галочку в поле "Лифт не работает" и статус заявки изменится на "В работе", а поле подсветится зеленым цветом. Теперь закройте заявку (проставтье галочку в поле "Заявка закрыта"), указав время и дату восстановления работы лифта, код причины остановки (выбрать из списка) и данные об исполнении. Заявка переходит в список выполненных.

- Неисправность НЕ устранена: если по техническим причинам работа по заявке не завершена, измените тип заявки на "Аварийный простой"

Не забывайте сохранять изменения, кликнув по кнопке “Сохранить”.

Особенности обработки заявки при застревании лифта

При застревании лифта время обработки и закрытия заявки не должно превышать определенное время (указывается руководителем в настройках). Для этого в TestLab предусмотрена функция дополнительного оповещения диспетчера об окончании времени обработки такой заявки. В верхней панели окна появится индикатор, а также раздастся звуковой сигнал. 

Для быстрого перехода к данной заявке кликните по значку левой кнопкой мыши, а затем по номеру заявки в открывшемся окне:

Чтобы не нарушать сроки закрытия такой заявки, необходимо проставить галочку в учетной карточке заявки в поле “Освобожден” и указать время освобождения. Статус заявки при этом останется “В работе”.