Начало работы. Журнал диспетчера
Чтобы начать работу с заявками, необходимо перейти в Журнал диспетчера через раздел "Обслуживание" → "Диспетчерская". Также перейти в Журнал диспетчера можно через Главную панель, кликнув по плашке “Количество заявок”, либо по названию таблицы “Активные заявки”:
В открывшемся Журнале диспетчера в соответствующих вкладках содержится список заявок:
- Текущие
- Плановые
- Выполненные
- Все
- Поступившие от ОДС
- К закрытию
- Карта заявок
Чтобы открыть учетную карточку заявки, необходимо кликнуть по соответствующей строке в таблице.
Для поиска заявки в таблице используйте функцию быстрого поиска: нажмите на кнопку “Лупа” в меню таблицы. В открывшемся окне введите номер заявки (либо ID заявки, либо ее номер у ОДС) и нажмите кнопку “Найти”:
Условные обозначения статуса заявки:
сроки не нарушены
заявка не передана
лифт не работает
сроки нарушены
Для быстрого перехода к списку не переданных заявок кликните по кнопке в правом верхнем углу:
Чтобы сбросить фильтр, кликните по кнопке “Сбросить фильтры” в меню таблицы. Более подробно о фильтрах рассказано в разделе “Работа с таблицами”.
КАРТА ЗАЯВОК
Для просмотра места расположения актуальных заявок на карте Москвы перейдите во вкладку "Карта заявок". Здесь также можно отфильтровать заявки, отметив нужный статус.
Для получения более подробной информации о заявке кликните на значок на карте, открыв окно с кратким обзором и ссылкой на учетную карточку заявки. При клике по ссылке открывается учетная карточка заявки.