Начало работы. Журнал диспетчера

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Начало работы. Журнал диспетчера

Чтобы начать работу с заявками, необходимо перейти в Журнал диспетчера через раздел "Обслуживание" → "Диспетчерская". Также перейти в Журнал диспетчера можно через Главную панель, кликнув по плашке “Количество заявок”, либо по названию таблицы “Активные заявки”:

В открывшемся Журнале диспетчера в соответствующих вкладках содержится список заявок:

  • Текущие
  • Плановые
  • Выполненные
  •  Все
  • Поступившие от ОДС
  • К закрытию 
  • Карта заявок

Чтобы открыть учетную карточку заявки, необходимо кликнуть по соответствующей строке в таблице.

Для поиска заявки в таблице используйте функцию быстрого поиска: нажмите на кнопкуЛупа в меню таблицы. В открывшемся окне введите номер заявки (либо ID заявки, либо ее номер у ОДС) и нажмите кнопку “Найти”:

Условные обозначения статуса заявки:
 сроки не нарушены  

заявка не передана 

лифт не работает         

 сроки нарушены         

Для быстрого перехода к списку не переданных заявок кликните по кнопке в правом верхнем углу:   


Чтобы сбросить фильтр, кликните по кнопке “Сбросить фильтры” в меню таблицы. Более подробно о фильтрах рассказано в разделе “Работа с таблицами”.

КАРТА ЗАЯВОК

Для просмотра места расположения актуальных заявок на карте Москвы перейдите во вкладку "Карта заявок". Здесь также можно отфильтровать заявки, отметив нужный статус. 

Для получения более подробной информации о заявке кликните на значок на карте, открыв окно с кратким обзором и ссылкой на учетную карточку заявки. При клике по ссылке открывается учетная карточка заявки.