Добавление новой заявки

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Личный кабинет

Добавление новой заявки

Существует несколько способов получения заявок:

  • заявка, полученная напрямую от заявителя
  • заявка, полученная с помощью робота
  • заявка, полученная с помощью чат-бота (Telegram)

Добавление заявки вручную

Для добавления новой заявки, полученной напрямую от заявителя, нажмите на кнопку “Заявка” в Журнале диспетчера  и заполните открывшуюся форму:

  1. Укажите заявителя (ОДС, заказчик, сотрудник, житель)
  2. Укажите имя и номер телефона заявителя
  3. Выберите адрес дома из списка (для быстрого поиска рекомендуется начать вводить сначала номер дома, затем название улицы)
  4. Укажите номер подъезда
  5. Если лифтов несколько, выберите из списка нужный

6. Заполните поле “Содержание заявки”. Обратите внимание, сразу под полем находятся плашки быстрого заполнения. Достаточно кликнуть по нужной плашке левой кнопкой мыши и поле заполнится автоматически. Дата и время заявки также устанавливается автоматически.

Для сохранения заявки нажмите кнопку “Добавить” и откроется Учетная карточка заявки.

Добавление заявки, поступившей от робота

Робот берет на себя функции по опросу и обработке входящих звонков: анализирует, проверяет и формирует на основе полученной информации заявку, которая в эту же секунду становится доступна в журнале диспетчера. В экстренных ситуациях (например, при застревании лифта) робот самостоятельно определяет приоритет вызова и отправляет его в начало очереди, сигнализируя диспетчеру о высоком приоритете заявки.

Для обработки заявки кликните по кнопке “Заявка” во всплывающем окне и откроется форма добавления заявки. Поля формы будут заполнены автоматически. Здесь необходимо проверить корректность данных и нажать кнопку “Добавить”.

Обработка заявки из чат-бота

Для работы В TesLab на основе искусственного интеллекта создан чат-бот, принимающий и обрабатывающий заявки от жителей с помощью доступных всем мессенджеров, таких как Telegram, WhatsApp, Viber и другие. Заявка добавляется также, как и заявки, поступившие от робота - через всплывающее окно.

Повторная заявка

При дублировании заявки данные по ней доступны форме добавления заявки. Добавлять заявку повторно не требуется. Для перехода в учетную карточку данной заявки кликните по ссылке с номером заявки: