Настройка прав доступа

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Настройка прав доступа

Настройка прав доступа обеспечивает безопасность данных, оптимизацию процессов и эффективное управление ресурсами компании. Следует внимательно анализировать потребности и задачи каждого отдела и сотрудников при настройке прав доступа для обеспечения эффективной работы системы.

Система безопасности разработана таким образом, что изначально все действия для сотрудника запрещены (за исключением просмотра новостей компании, а также модуля “Мои задачи”). Это позволяет гибко настроить доступы, предоставляя сотрудникам только необходимые права.

Настройка прав начинается с настройки прав отдела, к которому нужно прикрепить сотрудников. После настройки прав для отделов можно добавить дополнительные права для сотрудника. 

Чтобы добавить права (отделу или сотруднику), нужно поставить галочку в соответствующей функции, которую хотите разрешить сотруднику (или отделу) . Некоторые поля имеют дополнительные ограничения доступа. Например, “только свои” - сотрудник будет иметь доступ к информации, относящейся только к его деятельности (например, список выданных средств измерения, график работ на месяц, информация о протоколах, в которых сотрудник назначен как исполнитель).

Права вступают в силу сразу же после активации поля. Аналогично работает функция лишения прав доступа. При увольнении необходимо пометить сотрудника уволенным (кликнуть правой кнопкой мыши по записи в таблице “Сотрудники” и выбрать пункт меню “Пометить уволенным”) и доступ данному сотруднику будет заблокирован автоматически.
Для обновления данных в системе рекомендуется заново войти в личный кабинет.

НАСТРОЙКА ПРАВ ОТДЕЛА

По умолчанию права отделов в программе уже назначены. Вы всегда можете  настроить права каждого отдела по своему усмотрению, и тогда у всех сотрудников отдела права  изменятся автоматически. Чтобы настроить права для отдела, перейдите во вкладку “Отделы” и кликните правой кнопкой мыши по нужной строке в списке. В открывшемся меню выберите пункт “Настройка прав”:


НАСТРОЙКА ПРАВ СОТРУДНИКА

Если сотрудник принадлежит к какому-либо отделу, ему автоматически назначаются определенные права, ассоциированные с этим отделом. Права, полученные от принадлежности к отделу, не отображаются в таблице настройки индивидуальных прав сотрудника.

Чтобы настроить права доступа для конкретного сотрудника, нажмите правой кнопкой мыши на его имя в списке сотрудников (Компания - Сотрудники) и выберите пункт "Настройка прав". В открывшемся окне будет представлен полный список модулей системы, к которым можно открыть доступ. Отметьте галочками те модули и функции, доступ к которым вы хотите предоставить сотруднику.

Обратите внимание, что некоторые модули предлагают дополнительные настройки фильтров доступа, такие как возможность просмотра только действий, выполненных сотрудником лично.


Права доступа состоят из 5 модулей:

Dashboard

Здесь настраивается информация, которая будет доступна на Главной панели личного кабинета сотрудника.

КОНТРАГЕНТЫ

в данном разделе можно настроить доступ к общей информации о контрагентах, а также доступ к актам, банковским реквизитам, счетам, договорам, изменениям и информации о сотрудниках контрагентов.  В подразделе Сотрудники настройте доступ к информации о сотрудниках контрагента (список сотрудников, добавление, редактирование и т.д.).

Система

Здесь можно настроить доступ к внутренней информации лаборатории, такой как новости, АТС, информация о сотрудниках, доступ к списку документов сотрудника, инвентарю и информации об отпусках.

Журналы

В разделе “Журналы” настраивается возможность просмотра, редактирования и скачивания журналов: 

  • Окружающая среда
  • Корреспонденция (входящая, исходящая)
  • Мое время
  • Документы СМК
  • Коммерческие предложения
  • Нормативные документы

ЛАБОРАТОРИЯ

Предоставляет права доступа к информации о работе лаборатории (документы, средства измерения, заявки, протоколы и т.д.)