Настройки конфигурации TesLab

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Настройки конфигурации TesLab

Здесь вы можете проверить обновления системы, настроить базу данных, управлять электронной почтой и уведомлениями, добавлять различные списки для использования при работе с документами (например, список стран-производителей, категории рисков), настраивать доступ сотрудников к АТС и другие важные параметры.

ПАРАМЕТРЫ TESLAB

Во вкладке TesLab  можно проверить и обновить версию ПО,  скачать резервную копию базы данных, проверить лицензию, остаток пакетов и др.

ВЕРСИЯ TESLAB

Чтобы проверить актуальность вашей версии ПО, достаточно кликнуть по кнопке "Версия TesLab". Обновление до последней версии осуществляется нажатием кнопки "Проверить обновления". В случае, если ваша версия ПО устарела, будет предложено обновить TesLab до актуальной версии. Это займет несколько секунд, затем система перезапустится.


При необходимости, можно обновить версию ПО из файла (например, чтобы установить Бета-версию системы). Для этого скачайте файл на сайте  TesLab в разделе “Скачать”:

Затем вернитесь в раздел Конфигурация TesLab, нажмите кнопку “Версия TesLab”, пункт меню “Обновить из файла”. Выберите файл обновления и подождите, пока закончится установка.

База данных

Для безопасного хранения данных важно создавать резервные копии базы данных и восстанавливать их при необходимости. 

Резервная копия базы данных делается ежедневно.  Чтобы скачать резервную копию базы данных, либо восстановить базу данных из файла, нажмите на кнопку “База данных” и выберите нужный пункт  меню.

При обновлении базы данных рекомендуем подождать 1-3 минуты до полного обновления базы.

Внимание: перед обновлением базы рекомендуем обязательно сделать резервную копию, т.к. при установке новой базы старая информация полностью стирается.

Настройка резервного копирования осуществляется на вкладке "Бэкап", где можно выбрать способ хранения данных (Яндекс Диск или FTP сервер), заполнив соответствующие поля.


Управление лицензиями

Чтобы проверить текущую лицензию, кликните по кнопке “Лицензии” и выберите пункт “Список активных”, чтобы просмотреть срок действия вашей лицензии и остатки по тарифу. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Сообщение для закрытия доступа сотрудников в TesLab  

При необходимости можно быстро закрыть доступ к TesLab для всех сотрудников, кроме администраторов, с помощью поля "Сообщение для закрытия панели".

Введите текст сообщения в поле "Сообщение для закрытия панели". Теперь доступ будет открыт только сотруднику с правами администратора. Остальные сотрудники при входе в личный кабинет увидят сообщение:

Сообщение для всех сотрудников

Используйте функцию "Объявление для всех", чтобы быстро сообщить важную информацию сотрудникам.

Данное сообщение увидят все сотрудники при входе в личный кабинет


Настройка временной зоны 

По умолчанию в TesLab указана временная зона Москвы. Чтобы поставить временную зону вашего региона, выберите необходимый пункт в меню “Временная зона”, а также укажите город.

DaData Стандартизация  

Данный сервис позволяет удобно работать с адресами, поиском, а также корректно импортировать заявки из Excel. Для работы в TesLab вам необходимо зарегистрироваться на платформе DaData, а затем заполнить поля:

Контроль контрагентов  

Данная опция позволяет следить за актуальной информацией о ваших контрагентах и оперативно получать уведомления об изменениях на указанный адрес электронной почты. Для активации функции контроля контрагентов в TesLab необходимо активировать опцию "Включить контроль TesLab". Количество бесплатно контролируемых контрагентов зависит от выбранного тарифного плана.

Дополнительно вы можете подключить услугу "Контроль контрагентов", чтобы иметь возможность контролировать изменения данных по всем вашим контрагентам. Сделать это можно на главной странице контрагента, кликнув по строке “Проверка информации о контрагенте”
Если у вас есть доступ к сервису “Сбер. Проверка контрагентов”, вы можете указать это, установив соответствующую галочку.

Мои организации

Здесь необходимо добавить основную информацию о вашей компании(компаниях), которая затем будет использоваться для формирования закрывающих документов. Также здесь можно добавить шаблоны бланков компании, образцы оттисков.


EMAIL

Управление рассылками электронной почты осуществляется на вкладке "EMAIL", где можно настроить управление корпоративной почтой с помощью сервиса Яндекс 360 либо с корпоративного сервера.

Настройка SMTP Сервера

Чтобы настроить отправку сообщений с вашего корпоративного сервера, нажмите кнопку “Добавить” и заполните форму. Укажите имя сервера и имя отправителя (название компании), адрес сервера. Укажите порт и выберите тип протокола шифрования. Введите логин и пароль, укажите почту, с которой будут отправляться письма. Дополнительно укажите почту, на которую будут поступать скрытые копии всех отправленных с данного сервера писем.

СПИСКИ

Здесь можно настроить Категории и списки, данные из которых будут использоваться в некоторых разделах (например, страны-изготовители средства измерения, типы лифтов)

Чтобы добавить новый список, нажмите кнопку “Добавить” в таблице “Категории”, укажите название категории и внутреннее название на латинице (например, Типы лифтов - Types of Elevators). Чтобы добавить новый параметр в список, нажмите добавить в таблице “Списки”. Введите название параметра и его дополнительное значение на латинице.

ЗАВОДЫ

Здесь содержится список основных лифтовых заводов с реквизитами. Также вы можете добавить новую запись, нажав на кнопку “Добавить” и указав название и реквизиты завода.

АТС

Подключение сотрудников к АТС, ведение черного списка номеров. Для интеграции АТС с TesLab ознакомьтесь с информацией в статье “Интеграция с АТС для приема звонков”

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Персональная настройка стиля рабочего окна. Здесь можно выбрать цветовую гамму окна, фона и др.