Интеграция с АТС для приема звонков

В документации мы постарались ответить на частые вопросы по работе TesLab, с которыми сталкиваются пользователи.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Интеграция с АТС для приема звонков

Для подключения сотрудникам возможности получения звонков из АТС непосредственно в TesLab необходимо иметь АТС сервер (например Asterisk или FreePBX) с настроенным протоколом WebRTC.

Каждому пользователю необходимо указать настройки подключения. Для этого в разделе Компания > Сотрудники нажмите правой кнопкой мыши на нужном сотруднике и выберите поле "Виртуальная АТС".

В появившимся окне "Подключение к виртуальной АТС" необходимо указать:

  1. Адрес сервера
  2. Порт
  3. Логин
  4. Пароль

После этого сотрудник зайдя в свой личный кабинет TesLab увидит в верхнем меню значок .

Зеленый цвет означает что АТС подключена и готова к приему звонков.

При нажатии на этот значок появится возможность выбора устройств для вывода уведомлений, звука и микрофона