Интеграция с АТС для приема звонков
Для подключения сотрудникам возможности получения звонков из АТС непосредственно в TesLab необходимо иметь АТС сервер (например Asterisk или FreePBX) с настроенным протоколом WebRTC.
Каждому пользователю необходимо указать настройки подключения. Для этого в разделе Компания > Сотрудники нажмите правой кнопкой мыши на нужном сотруднике и выберите поле "Виртуальная АТС".
В появившимся окне "Подключение к виртуальной АТС" необходимо указать:
- Адрес сервера
- Порт
- Логин
- Пароль
После этого сотрудник зайдя в свой личный кабинет TesLab увидит в верхнем меню значок .
Зеленый цвет означает что АТС подключена и готова к приему звонков.
При нажатии на этот значок появится возможность выбора устройств для вывода уведомлений, звука и микрофона